В процессе работы бизнеса многие вещи могут измениться. Например, юридический адрес, состав участников общества, виды деятельности компании. В некоторых случаях такие перемены требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Юридическая компания “Советник” в Екатеринбурге оказывает услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ. Мы своевременно, без ошибок и в сжатые сроки создадим требующийся пакет документов и подадим его в налоговую службу.
Изменяемая информация
В налоговую службу необходимо предоставлять следующие изменения в организации:
- о принятии решения о том, что ООО будет действовать/ не будет действовать на основании типового устава
- о внесении в учредительные документы ЮЛ положения о том, что полномочия выступать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, действующим совместно или независимо друг от друга
- о размере уставного/складочного капитала, уставного/паевого фонда коммерческой организации
- о держателе реестра акционеров АО
- о наличии корпоративного договора
- о наименовании ЮЛ
- о месте нахождения и адресе ЮЛ
- о том, что ЮЛ принято/отменено решение об изменении места нахождения
- сведения об участниках ЮЛ
- сведения о включении доли в уставном/складочном капитале ЮЛ в состав общего имущества участников договора инвестиционного товарищества
- сведения о доле в уставном капитале ООО, принадлежащей обществу
- о филиале/ представительстве
- о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица
- о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности подлежащих внесению/исключению из ЕГРЮЛ
- об адресе электронной почты юридического лица (внести, изменить, исключить сведения)
А также заявления на исправление ошибок, допущенных в ранее предоставленной информации.
Пакет документов
Для внесения изменений в учредительные документы компании необходимо предоставить в налоговую службу:
- заявление по форме № Р13014 о государственной регистрации изменений в учредительные документы;
- изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции;
- решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
- квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.
Отправка документов
Если документы представляются в налоговую лично или через представителя (требуется нотариальная доверенность), то:
- непосредственно в налоговую инспекцию;
- в многофункциональный центр (МФЦ).
Если документы будут подаваться дистанционно, то:
- по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
- в электронном виде c помощью сервиса: «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».
Получение документов
Если с документами всё в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:
- лист записи ЕГРЮЛ;
- экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.
Заявителями при регистрации могут выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения. Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.
Сотрудники нашей юридической компании помогут Вам с составлением и отправкой всех необходимых документов.
Обращайтесь.